Наши радиостанции в г.Ковдор

        Ковдор.png                                    

Мы рады начать свое вещание в г.Ковдор (Мурманской обл.) с января 2016 года. На частоте 104,9 для Вас звучит радиостанция "Авторадио Ковдор" (СМИ "Рябиновый Край"). В комментариях Вы можете оставлять свои мысли, пожелания, ну и конечно все то, что Вы считаете относится к нашему вещанию в г.Ковдор.

Опубликовано: 22.04.2016

Комментарии


28.03.2016 [Антон ]

Кстати спасибо за Авторадио и Милицейскую Волну в Ковдоре. А то надоело уже один Маяк слушать на котором одна болтовня. Только один вопрос у меня. Вы будете расширять зону покрытия "Авторадио"  и "Милицейская Волна". Просто раньше на частоте 103,4 Fm "Авторадио" доходило до 90 КМ! А сейчас до Ёнского еле-еле дотягивает.


28.03.2016 [admin]

Антон, спасибо за отзыв. Я так понимаю проблема с приемом в г.Ковдор только радиостанции "Авторадио", с "Милицейской Волной" такого нет? Уточните пожалуйста. Насчет расширения зоны покрытия "Авторадио"пока все находится в стадии проектирования.
Относительно "Милицейской Волны" в г.Апатиты - произошла полная замена транслятора на частоте 103.1ФМ на радиостанцию "Радио Дача"


28.03.2016 [Антон ]

В Ковдоре всё нормально и с "Милицейской Волной" и с "Авторадио". Просто за городом есть помехи. Авторадио играет максимум до 40 км, дальше просто сплошные помехи. Милицейская Волна до Куропты.


30.03.2016 [admin]

Антон я Вас понял, будем с этим моментом разбираться!


30.03.2016 [Антон ]

Спасибо!


06.04.2016 [Антон ]

И снова здравствуйте! А почему в Ковдоре на Авторадио играет какая-то запись. Звук не чёткий. Не похоже на оригинальное "Авторадио". Вот сейчас пишу вам и слушаю эту запись. Антон 06.04.16.


06.04.2016 [Антон ]

"Милицейская Волна" молчит. Это перерыв в вещании?


08.04.2016 [admin]

Антон, скорее всего это музыкальные блоки предоставленные "Авторадио" почему в таком качестве сказать не могу...Насчет МВ скорее всего сбой приема имел место быть!


22.04.2016 [Гость]

Спасибо послушаем как в Ковдоре будем))


29.05.2016 [Антон]

Радиостанция зазвучала в Ковдоре на 107.0 вместо Милицейской Волны навсегда? 29.05.16


31.05.2016 [Антон ]

Хотя это хорошо. Хотя-бы что-то из зарубежного есть.


31.05.2016 [Антон ]

Циркон спасибо! Вы для нас всегда стараетесь! Только у меня вопрос. Радиостанция на 107.0 зазвучала вместо МВ навсегда? Или это временно? Я имею ввиду в Ковдоре.  


02.06.2016 [admin]

Антон, в перспективе планируется постоянное вещание, но не будем голословными, время покажет1


03.06.2016 [Антон ]

А почему так? Проблемы с вещанием Милицейской Волны?


13.06.2016 [admin]

МВ точно не будет это скажу точно с остальным все касается только перспективы и рентабельности вещания!


23.06.2016 [Антон ]

Я так понял, что МВ не очень рейтинговая радиостанция в нашем городе.


16.07.2016 [dima]

очень просим отрегулировать ваше оборудование радио  то молчит то  трещит или отключите  навсегда его ни кто не слушает и рекламных блоков много


17.07.2016 [dima]

уберите  Авторадио  на 104.9fm!!!!!  люди хотят радио дача  в ковдоре плохой приём  очень шумит и шипит постоянно  смените нам частоты   !!!!!


18.07.2016 [Антон ]

Плохо работает!!!!!!!! Циркон включите хотя бы Европу плюс!!!!!!! С Авторадио я подожду, а Европа Плюс.... Я её жду!!!!!!! Мне и всем ковдорчанам надоели ваши постоянные отключения. Если вам трудно включить Авторадио, то тогда хотя бы Европу плюс не отключайте!!!! Вырубите Маяк...... Он надоел!!!!!! Замените на что-то позитивное: Рекорд или там... За городом вообще все ваши радиостанции плохо принимаются!!!!!!!!!!! КОШМАР!!!!


18.07.2016 [Антон ]

Очень прошу не отключайте эти радиостанции(((( Эх..... Где ТРК "Ковдор" которая обеспечивала нас отличным приёмом "Авторадио" в городе и за городом (((((((


18.07.2016 [admin]

Антон и Дмитрий! Радиостанции "Авторадио" и "Европа Плюс" утверждены к вещанию к городе Ковдор - смену радиостанций в ближайшее время не планируем проводить! Насчет проблем с вещанием - пытаемся сделать все возможное по восстановлению вещания. Насчет радио "Маяк" мы отношения друг к другу вообще не имеем, если у Вас к ним какие-то претензии в интернете можно найти контактные данные! Насчет приема за городом - мощность сигнала первоначально была рассчитана на прием в радиусе города.


18.07.2016 [dima]

радио маяк вещает нам Мурманск их радиоцентр  поставил в ковдоре  антенну  но мне маяк мешает) за городом  у нас слышно NRJ FiNLAND вещание идёт  из за отвалов слышно громко нужно стоять на сопке  очень высоко частота этого радио 106.2 fm также вещает радио ylex тоже сильно слышно из за отвалов частота 97.6fm  финские антенны мощностью  от 2-5kw_, очень хорошее звучание  а в город эти две станции не попадают  потому  что наш город в яме и мешают сопки  очень жаль  


18.07.2016 [dima]

а мне нравится ходить на военную сопку  и слушать nrj funland отлично слышно и вид с высоты супер оно просто громко поёт очень громко там точно сигнал на kw 5-6 финны знают физику лучше русских людей им уважение за это  у нас таких антенн ни когда не будет и частота этого радио 106.2fm


18.07.2016 [admin]

C географическим положением уж ничего не поделать, увы! Да и финские антенны мощнее в разы, тут сравнивать бессмысленно! Покрытие наших радиостанций как раз такое из-за, как Вы выразились, того что "...город в яме и мешают сопки..."


18.07.2016 [dima]

спасибо но сделайте систему RDS в нашем городе может лучше будет идти ????


18.07.2016 [admin]

Radio Data System к качеству или мощности никакого отношения не имеет, предлагаю ознакомиться со статьей, дабы избежать дальнейшего взаимонепонимания)) https://ru.wikipedia.org/wiki/Radio_Data_System


18.07.2016 [Антон ]

Я так вообще бываю с Кандалакши ловлю, особенно на даче, когда ловится и с Апатит, Кировска и с Кандалакши. А слушаю на даче в основном Рекорд и Европу плюс.
А и еще. Был в Кировске, в районе Снежной Деревни и там ваши радиостанции плохо принимались. Я так понимаю там Хибины мешают приёму?


18.07.2016 [dima]

у нас nrj также слышно на 103.2тоже финны вещают  там радио тоже не плохое  но идёт из другого города не известен )нас не пускают за город к границе там погранцы  увидеть могут и штраф дадут сильный  да росомахи бродят в лесах у нас глухие места огромные гектары леса  туда ехать страшно много зверей бродит и волки тоже есть  там ходит мусоровозка  на свалку а природа там дивная и лучше чем лос Анджелес весь взятый..


18.07.2016 [admin]

Не будем оффтопить и разводить полемику насчет не относящихся к теме радиостанций и прочей информации. Доброго дня!


19.07.2016 [Anton ]

Я так понимаю что в Апатитах Авторадио не будет?


19.07.2016 [admin]

Авторадио будет! Как только появятся даты по выпуску новой вещательной лицензии, отпишусь


19.07.2016 [admin]

Антон да, горы всегда помеха...


19.07.2016 [Антон ]

Насчёт приёма в городе. Похоже скорее всего возле радиовышки можно слушать. В городе тоже приём средний, в машине магнитола не может стабильно принимать, особенно 107,0 FM.


20.07.2016 [dima]

уважаемый admin. дайте совет  как принимать финские станции в Ковдоре где нибудь на открытой местности хочу узнать больше станций у них слышно только ylex и energy fm как настроить больше станций??? вы не удивляйтесь но ваши станции я не слушаю люблю финские станции очень особенно energyfm говорят на финском но мне важна только музыка у них о вкусах не спорят жду совета по сильному радиоприему от вас спасибо


20.07.2016 [Антон ]

Dima, купите нормальный радиоприёмник. Лично у меня дома ловит неплохо.  А вообще честно говоря вы даже не в тему. Тут тема "Ковдорские радиостанции"  а вы тут про финские говорите)))))) Без обид.


21.07.2016 [admin]

dima тут Антон прав, флуд на отдельные темы тут ни к чему, но раз уж так хочется послушать тут только интернет Вам в помощь, к примеру http://www.listenlive.eu/finland.html


22.07.2016 [dima]

ну проще туда поехать навсегда наверное там сигнал уже мощный будет ) я честно очень люблю слушать дальние приёмы станций другие страны не интересуют совсем но в нашем городе мне не нравятся сопки  они тоже мешают  там сигнал даже в тайге попадает  но там солнца мало очень я давно слушаю Финляндию  лет 8 уже интересно а морозы мешают сигналам????


23.07.2016 [dima]

АНТОН тогда что у вас за радио????? что дома финнов ловите из любопытства  так хочу узнать очень  интересно назовите фирму приёмника вашего..  а насчёт ТРК ковдора  нам вещал Авторадио белый дом то есть наша администрация ,, и вот правда :: им надоело платить за лицензию  она была оформлена ровно на 8лет но точно знаю что много  за всё время заплатили  бабла.. а дальше платить надоело. вот наш город остался без Авторадио.. но ура на этой частоте теперь слышно финнов только не 103.4 а 103.5fm  слышно наверное суоми  поп вроде того но думаю что это именно оно слышно ооооочень слабо вопрос 2: сколько примерно мы отдалены от границы???? именно за городом.. жду ответа спасибо..


24.07.2016 [admin]

Вчера был с оказией в Ковдоре, на машине с самой обычной штатной  антенной, от ленинградки более менее стабильный прием 104,2 на 20км, а 107,0 на 80 км. Если прием не осуществляется вблизи города, то это связанно только с особенностями ландшафта и увы с этим мы точно поделать ничего не сможем!


25.07.2016 [Антон ]

Здравствуйте Циркон! А что вы имеете в виду? Насчёт Европы Плюс. Скорее всего вы поймали Европа плюс Кандалакша. А Авторадио у нас не ловит даже в Енском.


25.07.2016 [Антон ]

Ещё. У ТРК "Ковдор" как-то получилось удлинить Авторадио на 90 км!
Неужели ничего не поделать?


25.07.2016 [admin]

Антон, я как написал, так и есть. При чем здесь ТРК "Ковдор" у Вас не верные данные, радиостанцию "Авторадио" как раз мы рентранслируем на частоте 104.9! К концу лета и частоту 107.0 расширим. То что я настроил на автомагнитоле и были эти частоты. Кандалакшское радио, по данным сайта europaplus.ru на частоте 107.4 не перепутал - уж поверьте, не его точно поймал)) Насчет Енского не скажу - судя по карте - сигнал до поселка дойти не может в силу особенностей ландшафта - грубо говоря - сигнал на выходе из Ковдора натыкается на возвышенность!


04.08.2016 [Антон ]

Ничего я не поймал, хотя качество приёма в машине отличное. От ленинградки ничего не ловит, кроме Кандалакши, Апатит и Кировска. Не знаю как вам удалось поймать.


08.08.2016 [Антон ]

Ещё один косяк. Такое ощущение что Europa Plus стала играть тише. На смартфоне еле слышно эту радиостанцию.


08.08.2016 [admin]

Завтра будем проверять на месте что не так!
UPD: В настоящий момент с уровнем громкости все должно быть хорошо! Проверяйте))


11.08.2016 [Руслан.]

Антон, скажите пожалуйста радиохолдингу Имандра Большое Спасибо за то что вообще сделали в г.Ковдоре радиостанцию Авторадио и Европа Плюс.Я думаю что кроме радиохолдинга Имандра никто этим не занялся.Читаю ваши пожелания и отзывы. Попробуйте Антон сделать хоть одну радиостанцию в г.Ковдоре и я думаю что вы поймете какой это не простой а тяжёлый труд. Я приезжал в г.Ковдор в 2015 году то кроме радио Маяк с мощностью передатчика 30 Вт ничего нет. Радуйтесь тому что имеете сегодня такого друга как радиохолдинг Имандра. С уважением Конев.Р.А. г.Апатиты.


14.08.2016 [Антон ]

Уважаемый Руслан, я конечно понимаю, что не так просто запустить радиостанции, это тяжёлый труд. Я понимаю, не тупой, но поймите, что работу тоже нужно выполнять качественно. Вы не понимаете как тут плохо в Ковдоре с радиостанциями . Это вы живёте в Апатитах. Жили бы в Ковдоре, Вам бы надоели эти постоянные отключения, тихая громкость на радиостанциях, один раз вообще звук был плохим. Конечно же спасибо вам Имандра за то что вы нас обслуживаете, желаю вам успеха!


15.08.2016 [dima]

ой ну скоооолько можно отключите нам два ваших канала из за них не слышно nrj Финляндии они так мешают  не нужно нам ваше вещание в Ковдор были бы деньги оплатил бы чтобы все станции вырубили нафиг  лишь бы энергия была слышна от финнов очень крутая станция дизлайк за это


15.08.2016 [Антон ]

Дмитрий, это вам не нужно. Мне лично не хватало Авторадио и Eвропы Плюс, когда у нас был один Маяк. Если хотите слушать, то есть специальный сайт, где есть все финские радиостанции. Насчёт какой у меня радиоприёмник (Вы меня это спрашивали). У меня GoldStar GR-01URB. Если бы не Имандра, то мы бы стухли без нормальных радиостанций а вы говорите "Отключите два ваших канала" Ещё раз спасибо! Вам Имандра!

Admin, я так и не смог проверить Европу плюс на громкость, так как она просто молчит.


16.08.2016 [Антон ]

Не надо удалять радиостанции. Пожалуйста не надо! Циркон!


18.08.2016 [dima]

спасибо ваш выбор радио неплохой.( фирма норм )но энергии не слышно!!!!! вы поймите 106.2fm глохнет вообще слышно только на границе Алакуртти близко нужно подьехать оно там очень громко кричит  даже название пишит NRJ 106.2fm маяк сволочь мешает на границе Алакуртти его не слышно уже там энергия идёт вовсю


18.08.2016 [admin]

Антон, приносим извинения, имели место быть технические (внеплановые) работы. Сейчас происходит мониторинг с нашей стороны, в настоящий момент проблема должна быть устранена!

dima, я не понимаю Вашего требования отключить радиостанции, если Вы хоть немного бы вникли в технические подробности радиовещания, не писали бы подобного. Мы не вещаем на частоте 106.2 УКВ и если объяснить просто - то влияния на прием Вашего радиоприемника со стороны наших частот (104.9 и 107.0) мы не оказываем никакого. У нас имеются соответствующие разрешения и проведены замеры проведенные соответствующими инстанциями (для радиостанций это РЧЦ (радиочастотный центр).
P.S. Могу от себя добавить, что по непроверенным данным - как говорится земля слухами полнится, у местного предприятия то ли "глушилки" промышленные стоят, то ли что то оказывает влияние на прием, во всяком случае, наши частоты не могут принимать на территории предприятия (со слов некоторых работников). Не хочу "сваливать" на других, но уверяю с нашей стороны все четко по частотам - уж поверьте на слово!
Относительно Маяка комментариев дать не могу - не владею информацией в принципе! Позвоните в главный офис данной радиостанции, думаю Вам подтвердят мои слова!
Спасибо всем за внимание!


18.08.2016 [dima]

у меня дома на частоте 103.8укв идёт Авторадио ваше отзвуки идут сильные и 102.8 УКВ тоже идёт Авторадио на телефон принимал ночью обьясню ночью было время когда ваши станции молчали время 00:30. 01:30 в это время ловилось NRJ слышно было отлично но когда ваши станции включены сигнала вообще не слышно очень громко идут сильные отзвуки от ваших станций только интернет выручает и всё также идёт радио нова ночью 105.5 УКВ но Авторадио тоже идёт вовсю слышно ночью не всегда но радио у меня дорогое цена 8.000 р . пытаюсь каждую ночь слушать радио нова выловить сигнал из рованиеми тяжело очень большое расстояние 350 км еле слышно

admindima я все пытаюсь уловить что Вы хотите донести до моего сведения, но кроме предложения свернуть радиостанции я ничего другого не могу уловить. Вам не кажется, что дальнейшее обсуждение по этой теме бессмысленно, не тратьте свое время зря, закрываться мы пока не собираемся, да и администрация города нас уже никуда так просто не отпустит!


19.08.2016 [dima]

можно у вас узнать сколько стоимость лицензии вещания на пол года будет??? имею ввиду продления лицензии просто интересно сколько люди платят за эти услуги но очень надеюсь что радио дача может появится когда нибудь у нас оборудование то ясно стоимость я видел в интернете 150-190 тыс на 1kw-2kw мощностью они дорогие очень (но что за штырь ставят на крышу??? не видел ни разу сколько он по длине ???


19.08.2016 [admin]

Боюсь что по лицензированию я не смогу проконсультировать. Вам думаю более точно смогут ответить в территориальном Роскомнадзоре и  Радиочастотном центре (г.Мурманск)


25.08.2016 [Иван]

Уважаемый админ! Можете ли вы вместо авторадио включить что-нибудь поинтереснее, например русское радио или ретро фм?


27.08.2016 [admin]

Иван, об этом писалось ранее! Перечень радиостанций утвержден и изменению не подлежит, как минимум до истечения срока лицензии! Если Вас интересуют другие радиостанции, то интернет Вам в помощь! Как минимум с Русским Радио могу подсказать наше приложении в нашей группе в ВК (https://vk.com/app4449915)


28.08.2016 [Anton ]

Стало ещё хуже со звуком на Europa Plus. Стало громче, но из-за низких частот бывает идёт треск. Такая же проблема и в Апатитах, за городом идёт треск. Раньше было нормально.


02.09.2016 [dima ]

вашему вниманию сообщаю что в ковдоре сейчас уже на 101.2 fm  идёт радио рекорд  кто его включил я серьёзно говорю оно уже идёт громко очень жду вашего ответа спасибо


03.09.2016 [admin]

Anton что то с подачей звука из центра видимо так как в Апатитах схожая проблема была!
dima это вещание к нам отношения не имеет, частота не наша!


05.09.2016 [John Smyth]

расскажите, а вы планируете добавлять еще станции? или остановитесь на этих 2х? и еще будет ли увеличиваться мощность на 107?
admin: Евгений, я думаю Вы и так в курсе событий)))


10.09.2016 [Антон ]

Качество звука плохое на Европе плюс!!!! Надоели эти только низкие частоты. Сделайте нормально, как раньше! Звук был нормальным! Громкость так и осталась, не стало громче.


12.09.2016 [admin]

Антон вещание радиостанции пока в тестовом режиме до 21 сентября!


14.09.2016 [Рома]

А я не в курсе событий, как Евгений))), скажите пожалуйста, будете ли вы включать еще станции в Ковдоре?


15.09.2016 [admin]

Рома пока что не планируется больше двух!


22.09.2016 [Антон ]

Я ждал, когда уберутся эти низкие частоты, но увы!!! Имандра!!! Когда будет все нормально со звуком на Европе Плюс? Вы сказали, что будет до 21 сентября, уже 22. Ну и где? В МАШИНЕ СЛУШАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! Идёт треск. Походу придётся слушать со смартфона, тратить заряд(((((((((.


22.09.2016 [admin]

Со звуком надеюсь проблема решилась! Жду отзывов именно по качеству звука, но не по дальности приема! С этим чуть позже решаться вопрос будет!


23.09.2016 [Антон]

Только ситуация ухудшилась!!! Звук никакой! Имандра! Сделайте что-нить. С Авторадио всё нормально,  а с Европой плохо!


26.09.2016 [Антон ]

Имандра! Я смотрю, видимо вам всеравно на нас. Обещали, что будет всё хорошо. Очень жаль(((


29.09.2016 [admin]

Антон, нам не все равно, в отличие от одноименной рекламы)) Думаю сейчас Вами должна наблюдаться некая реабилитация с нашей стороны, вчера работы проводились повторно! Проверено и результат как должно быть слышно - должен удовлетворить слушателей!


29.09.2016 [Антон ]

Теперь стало все нормально! Спасибо!


30.09.2016 [Антон ]

Ещё вопрос. Что за треки играли после рекламы на Радио Рекорд? Мне там песни понравились. Можете сказать название этих песен? Пожалуйста.


05.10.2016 [admin]

Антон. Отлично что Вас устраивает)) Насчет треков, ротация не маленькая, Вам будет проще использовать приложение типа Shazam!


06.10.2016 [Антон ]

Просто у меня Shazam не определяет. Мне там так песни понравились!


07.10.2016 [Владимир]

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, когда в Апатиты вернётся Авторадио?:((


09.10.2016 [admin]

Сложно сказать в этом случае, помимо Shazam есть другие программы, как вариант! Хотя у меня есть еще идея как Вам помочь, но лучше отпишитесь в наш паблик ВКонтакте, там проще будет! Владимир, до конца года предварительно!


14.10.2016 [Антон]

Я писал в группу. Никто мне не отвечал(видимо и не собираются). Имандра, может все-таки скажите название песен? Shazam не определяет.
UPD: Уже ответили. Надеемся вопрос исчерпан))


24.10.2016 [Антон ]

Добрый День! Я раньше как-то не замечал, но опять же на Europa Plus слышно хрипы, когда к примеру говорит диктор или поют.
UPD admin: Очень странно, у Вас никаких настроек эквалайзера не включено, так как 4 и 5 ноября, я был в Ковдоре и никаких искажений не присутствовало!


09.11.2016 [Антон ]

Нет, я эквалайзером не пользуюсь. Я слушал в Кандалакше (Там частота 107,4 Fm). Там всё отлично! Громко! Чётко! Без искажений. Тут в городе не так хорошо. 1) Тихо! В сравнении Кандалакшским эфиром. 2) Хрипы, особенно если выговаривают букву "С".
UPD: 1) За Кандалакшу сказать ничего не могу - у нас оборудование совершенно различается!2) По поводу речи ведущих и проблемы с буквой "С" поверьте работы в сторону улучшения не прекращались!


17.11.2016 [Евгений]

Добрый День! По Ковдору  проблемы с Авторадио. 16 ноября после звонка на какое-то время сигнал появился. 17 ноября с утра опять тишина. Прошу принять меры.


17.11.2016 [Евгений]

Спасибо. Авторадио по Ковдору работает
UPD: возможно произошла некорректная работа вещательного оборудования после внеплановых отключений электричества в здании администрации. На данный момент все проблемы устранены!


23.11.2016 [Антон ]

Теперь стало лучше! Спасибо!


10.12.2016 [Anton]

Почему опять тихо стало на Европе Плюс? Авторадио тоже стало тише.
upd: проходят небольшие работы перед НГ праздниками!


09.01.2017 [Антон ]

Уважаемый радиохолдинг Имандра! У меня есть вопросы.
1) Постоянные отключения Europa Plus Ковдор. С чем это связано?
2) Покрытие Авторадио никакое. Ловит до Куропты и всё! Дальше сплошные помехи. Не зависит от ландшафта. Когда шло вещание на 103,4, Авторадио играло до ленинградки 98 км! В Ёнском вещало без проблем! Будут улучшения?
3) ЗВУК! Он ужасен на Europa Plus Ковдор! Низкие частоты вообще не идут. Плюс к тому же он тихий!


10.01.2017 [admin]

Уважаемый Антон, они не настолько постоянны, не драматизируйте! К тому же отключения происходят по обеим волнам, по причине периодических отключений и сбоев в электроснабжении и увы, в этом Ковдорская горэлектросеть нам помочь не в силах, в перспективе планируется внедрение дополнительных источников бесперебойного вещания. О покрытии я повторюсь, надеюсь, в последний раз - покрытием обеспечена только территория города Ковдор и не более, все что принимается вне городской зоны - является территорией негарантированного приема. Относительно звука - звук поставляется напрямую со спутника, насчет низких частот - спорный вопрос - у другого слушателя, по его словам они вообще "запирают" - пользуйтесь эквалайзером, данная функция сейчас имеется практически в каждом устройстве - так как в отношении звука мы каждому угодить не можем,к тому же, все зависит еще от Вашего принимающего оборудования, и от его стационарности. Спасибо за Ваше внимание.


01.02.2017 [admin]

На радиостанции Европа Плюс в городе Ковдор проводится профилактика радиовещательного оборудования. Сроки профилактики пока не определены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!


01.02.2017 [Антон ]

ну наконец-то теперь надеюсь, что после профилактики не услышу низких частот. Наверное и зона покрытия расширится.


06.02.2017 [admin]

Антон, нам пока что сложно обнадежить в плане вещания радиостанции Европа Плюс в городе Ковдор, в связи с отсутствием договора с арендатором. Профилактика это больше мера вынужденная и не целиком связана с устранением проблем со звучанием! Как будет известно что-то новое по вопросу вещания - посетители нашего сайта узнают об этом первыми!


03.03.2017 [Антон]

Здравствуйте! А будет ли вещание Европы Плюс в Ковдоре?


06.03.2017 [admin]

Антон пока все неясно! Как только появится ответ: положительный или отрицательный, последует размещение этой новости на нашем сайте. Спасибо за внимание.


15.04.2017 [Антон ]

Эххх...((((. Не будет вещания Europa Plus на территории Ковдора и Ковдорского района... Очень жаль...


21.04.2017 [admin]

Антон этот вариант скорее всего и случится! В целом это был пилотный проект, но к сожалению дальше тестирования дело не пошло. Но все-таки Авторадио в г.Ковдор в перспективе будет вещать на своей частоте. Нам как и Вам остается довольствоваться тем что имеется!


21.04.2017 [Антон ]

А заменить Европу Плюс ни на что не получится? К примеру на Радио Рекорд. Все-таки хочется что-то зарубежного и позитивного. Я ждал Европу, но тут такие новости... (((((((((((


25.04.2017 [admin]

Мы бы и рады такой вариант предпочесть, но у арендатора наших частот  и оборудования в г.Ковдор, нет возможности содержать вторую волну в принципе, а о том какая радиостанция на этой (второй) волне играла бы и речи, как следствие, не идет!


26.04.2017 [Антон ]

Спасибо за ответ! Ну вообщем наслушались мы Европы Плюс... До чего Ковдор дожил, что даже более серьёзных радиостанций нельзя добавить... Теперь придётся на Пиренгу ездить и включать Кандалакшский эфир, либо только онлайн... Очень жаль... Ну спасибо, за то что хоть вещали! Желаю вам дальнейшего развития и успехов радиохолдинг Имандра! С П А С И Б О!


08.05.2017 [Антон ]

Добрый Вечер, радиохолдинг Имандра! На Авторадио в городе Ковдор заедает звук (Время 23:12). Это не в первый раз замечаю. Сможете принять меры? Заранее спасибо!


16.05.2017 [Антон ]

Я вижу, что вам глубоко наплевать на радиослушателей... Ну ладно... Европа плюс больше не работает... Авторадио хрен кое-как работает... Очень жаль... Можно сказать, что снова со своим «Любимым» Радиостанцией Маяк остались...


02.06.2017 [admin]

К сожалению Вы не правы, в отпуске технический работник был, а он к сожалению только мог поправить ситуацию! Разберемся, спасибо за внимание!


02.06.2017 [Антон ]

Восстановите вещание Европы Плюс в Ковдоре пожалуйста! Я понимаю, что арендатору не выгодно, но есть и другие свободные частоты к примеру - 100,9, 101,2, 103,4 (Вместо бывшего Авторадио). Пожалуйста! Надоело завидовать другим городам Мурманской Области, где есть эта Радиостанция. Кстати. На сайте Victor City Radio, до сих пор написано, что Европа Плюс вещает в Ковдоре http://vcfm.ru/vc/f-indexr.htm


09.06.2017 [Владимир]

Верните Европу Плюс в Ковдор пожалуйста! Я жду её с начала февраля, но вещания так и нет... Ничего зарубежного нет... Только 80-е с Авторадио...


10.06.2017 [admin]

Уважаемый Антон свободные частоты совершенно ни при чем - мы пробовали на протяжении полугода вещать указанную Вами радиостанцию, но к сожалению, это оказалось совершенно невыгодно в финансовом плане! Не хотелось бы Вас огорчать, но на сегодняшний  день мы большего позволить себе не можем. То что указанно на сайте Victor City не всегда соответствует действительности, так как данные там появляются в соответствии с лицензиями.
Уважаемый Владимир - все описано выше. Насчет музыки на Авторадио - напротив, за последние года формат радиостанции очень изменился  - и это не только 80-е!


18.06.2017 [Антон ]

А есть возможность заменить Авторадио на Европу Плюс? В Ковдоре?


26.06.2017 [admin]

Антон, к сожалению это невозможно! Спасибо за внимание.


30.06.2017 [Владимир]

Конечно Вам плевать хотелось на радиослушателей. Вам только денег срубить? Понятно... Я очень надеюсь, что хоть какой-то радиохолдинг займется вещанием «Европа Плюс Ковдор»... Которых уважают радиослушателей!!!!


02.07.2017 [Антон ]

Владимир! Я с Вами полностью согласен! И кстати! Обратите внимание на сообщение выше: «На радиостанции Европа Плюс в городе Ковдор проводится профилактика радиовещательного оборудования. Сроки профилактики пока не определены. Приносим изменения за доставленные Неудобства». И у меня вопрос: ЗАЧЕМ ВЕШАТЬ ЛАПШУ НА УШИ??? А потом узнаём, что: «Это невыгодно в финансовом положении!». Ну скажите, что просто вещать не будете, потому что денег жалко. Мы поймём. Даже элементарно, не могут Авторадио нормально наладить. То заедает, то искажение звука. Обидно, что играют с нами как с игрушками. Позор!!!!


07.07.2017 [admin]

Владимир, вещание обоих станций могло вообще прекратиться в Ковдоре и не стоит говорить о неподобающем отношении к радиослушателям - это неуместно, но высказывать Ваше мнение - Ваше право! Да и мы тоже искренне очень надеемся, что кто-нибудь еще подхватит идею вещания указанной радиостанции!
Антон, чтобы адекватно отреагировать на проблемы в вещании достаточно хотя бы точно указать время и дату! Лапшу Вам никто не вешает, не зная всей сути дела, не торопитесь с выводами - но насчет невыгодности все верно было сказано, по крайней мере честно и без "лапши"!!! Мы ждали решения заказчика, но после затянувшегося молчания в итоге заказчик оставил только одну волну!
Недавно была указана проблема со звучанием, но без указания даты-времени мониторинг попросту бесполезен!
Спасибо за Ваше внимание.


08.07.2017 [Антон]

Замените Авторадио на Европу Плюс! Вы заменили же Европу Плюс вместо МВ, вот и с Авторадио тут можно так сделать. Надо петицию подписывать!


11.07.2017 [admin]

Антон, меняем и выбираем не мы, с нашей стороны осуществляется только вещание! И работаем мы в рамках трехстороннего договора....Петиция боюсь будет бесполезна! Доброго дня.


12.09.2017 [Дмитрий ]

ой ну когда вы отключите их навсегда радио nova не слышно из финляндии если отключить авторадио появится на 105.5 радио nova там музыка КРУЧЕ идет идет оно из рованиеми буду ждать когда отключите навсегда его!!!!!!😌😌😌😌


09.10.2017 [admin]

Дмитрий не совсем понятна Ваша просьба - вещание нашей волны никак не влияет на прием радиостанции находящейся на другой частоте!


11.01.2018 [dmitry]

у нас будет дорожное радио в городе на 100.5fm можете сделать нам его вещание для города?????
admin: Зачем задавать два одинаковых вопроса в разных темах? Вы обратили на себя внимание и без долгих объяснений, к всеобщему сожалению, ответ отрицательный. Спасибо за внимание!


03.02.2018 [Seden]

Добрый день! А почему в Ковдоре прекратила вещание Авторадио?


06.02.2018 [admin]

Seden мы по-прежнему вещаем на частоте 104,9. Могли иметь только место профилактические работы в радиовещании! Если Вы находитесь в Ковдоре то можете проверить самостоятельно частоту нашего вещания. Спасибо за внимание! UPD: 3 февраля наблюдались прерывания в спутниковом приеме, которые имели место и у нас в Апатитах длительностью до 15-20 минут, около 4-5 перерывов в указанную дату. В настоящий момент проблем с вещанием не наблюдается!


06.02.2018 [Anton ]

Действительно не вещает в Ковдоре Авторадио с 1 февраля. Европу Плюс прекратили вещать с 1 февраля в прошлом году.  Не совпадение ли? Ну молодцы Циркон! Спасибо большое. Я думаю лучше вам сьездить в Ковдор и убедиться самим, чем делать выводы.
P. S. У самих в Апатитах 6 радиостанций (+2 радиостанции с Мончегорска), а мы тут с Маяком сидим... Видимо никто не в силе помочь нам с СМИ....


09.02.2018 [admin]

Anton вы именно про частоту 104.9 говорите и именно в г.Ковдор? В Вашем городе неделю назад были и наша радиостанция работала, к тому же удаленный мониторинг также говорит о работоспособности волны.


09.02.2018 [admin]

Если Вас не затруднит вы могли бы свой номер телефона скинуть в форме обратной связи (раздел "Контакты") или в форме чата в правом нижнем углу для более подробного разъяснения возникшей проблемы. 09.02.2018 около 13:00 общался с жителем г.Ковдора - у него наша волна принималась, не понимаю почему у Вас такие проблемы!


14.02.2018 [Anton ]

Действительно странно у нас вещает Авторадио. На площади Ленина и на Сухачева Авторадио принимается, а вот районе Баштыркова и Слюдяной сигнал пропадает. Принимал на цифровом плеере Sony. Дома не ловит ни приёмник, ни кинотеатр, ни плеер.


19.02.2018 [admin]

UPD: в данный момент проблем с приемом не должно быть. Приятного прослушивания!
Спасибо за более подробное объяснение проблемы, будем разбираться!
Anton для справки - у нас в Апатитах пять радиостанций, а к Мончегорску мы отношения вообще не имеем!


10.04.2018 [Mister Seden]

Вот включаю иногда 107,0 в Ковдоре. Вот думаю "А вдруг Имандра неожиданно вернёт к вещанию нам Европу Плюс в Ковдор". Неужели кроме Авторадио ничего больше вещать не будет? Всё же в городе население 17 тысяч и хочется людям разнообразие....


15.04.2018 [admin]

√Mister Seden вопрос снят с обсуждения! Увы, изменений не предвидится!


20.05.2018 [Евгений ]

Здравствуйте Радиохолдинг Имандра! Я прошу пожалуйста, чтобы вы провели опрос по поводу смены радиостанции Авторадио Ковдор на Радио Рекорд. Очень хотелось бы колбасы, танцевальной музыки, новых треков. Авторадио очень грустное в последнее время. Новинок нет, все какое-то однотипное. Очень прошу. Знаю, что надоели эти вопросы, но Европу Плюс вы прекратили вещать по непонятным причинам. Очень хочется, чтобы Радио Рекорд завещало в нашем прекрасном городе.


22.05.2018 [admin]

Евгений, ничем увы помочь не можем! "Авторадио" выбрано спонсором для вещания в г.Ковдор, мы являемся только ретранслятором, не более! Рекорд Вы можете слушать на нашем сайте или через приложение вКонтакте.


22.06.2018 [Антон ]

Здравствуйте! Авторадио опять плохо вещает на Слюдяной и на улице Баштыркова. В доме снова помехи идут.
И ещё бы хотел уточнить. Возможно ли расширение зоны покрытия Радио Рекорд Апатиты? Просто в Енском ловит в основном только это Радио, остальные радиостанции не принимаются (или принимаются плохо). Но хотелось бы приёма лучше. Возможно это? Люблю эту радиостанцию. Авторадио всё же не принимается из Ковдора.


23.06.2018 [Антон ]

И уберите пожалуйста эти раздражающую передачу "Club Time". Меня это очень раздражает. Почему я иногда в Апатитах ловлю "Рекорд Мончегорск" и там старый добрый Рекорд. А это блювота ваша только мешает послушать эфир, тем более  что на Рекорде идёт очень хорошая музыка в это время.
К сожалению сигнал из Мончегорска не везде берет... Увы ..


26.06.2018 [admin]

Антон, а с приемом на улице как (речь идет о приеме в Енском)? Сам по себе жилой дом - источник помех и мы точно исправить ситуацию не сможем - уточните! Насчет расширения зоны - есть нормативные документы в соответствии с которыми мы работаем на определенной территории. Насчет эфирной сетки местного вещания - прослушивание передачи Вам ни в коем случае не навязывают - под каждого индивидуально подстроиться невозможно!


27.06.2018 [Антон ]

Если насчёт Авторадио, то в Енском вообще не принимается, ни на улице, ни дома. Вообще сигнал Авторадио пропадает в районе Слюды (Кстати в Слюде Авторадио очень хорошо ловится из Ковдора). В Енском ни магнитола в машине, ни приёмник с DSP процессором не ловят сигнал. А вообще мощность передатчика никак не увеличить? Хотяб до 1 кВт. А то всего 100 Вт (судя по сайту Victor City Radio Frames) и этого наверное маловато.
Насчёт Рекорда с Апатит. На улице сигнал идеальный, просто такое ощущение, что Апатиты ближе по расстоянию к Енскому, чем Ковдор. В доме же Рекорд ловит хуже. Ну остальные станции так себе, но ещё Ретро FM с Кировска очень хорошо ловит, а остальные - либо треск, либо просто шипение. Но очень хотелось бы, чтобы Рекорд лучше принимал хотя бы в Енском. Просто больше слушать нечего. Помогите!!!


29.06.2018 [admin]

Антон, зона вещания в г.Ковдор документально, увы чертой города и ограничена и повышения мощности не предвидится! Насчет приема Вами вещания с г.Апатиты - что мешает Вам расположить приемную антенну снаружи дома, раз в квартире прием ухудшается, да и в общем и в целом Вашего населенного пункта нет в зоне нашего вещания, так что помочь увы ничем не можем, при всем желании!


29.06.2018 [Антон ]

А может быть мне хочется в квартире послушать.
Кстати какие населенные пункты включены в зону вещания "Радио Рекорд"?


02.07.2018 [admin]

Антон свои пожелания Вы вольны реализовывать самостоятельно. Список населенных пунктов можно было найти пройдя по ссылке "Прайс" (Города вещания: Апатиты, Кировск, Полярные Зори, и ряд прилегающих населенных пунктов Мурманской области )


09.08.2018 [Andy]

В Ковдоре тишина на авторадио
UPD Просьба такие данные отправлять в чат на сайте (синяя иконка снизу справа) для более оперативной реакции.


22.08.2018 [Антон ]

Боже! Радиохолдинг "Циркон" уберите свою "Club Time" во время вещания Радио Рекорд. Как же она раздражает очень сильно!!! Сегодня был День Рождения Радио Рекорд и я не мог послушать нормально до конца эфир, потому что ваша долбаная дешёвая передача как всегда началась с этим Альберт Найзом, или как там его. Мончегорский Рекорд не везде принимает, но все же еле дослушал эфир, поймав сигнал (ито с помехами) благодаря Мончегорску, который в 65 км. Уберите срочно!!!
Я ковдорчанин. Думаю послушаю свою самую любимую радиостанцию, у которой сегодня День Рождения, но ВАША ПЕРЕДАЧА ВСЁ ИСПОРТИЛА!!! Но неужели нельзя было на завтра перенести... Пришлось искать место, где будет Рекорд с Мончегорска принимать (100,5 FM).
Один раз в год День Рождения у Рекорд, а ваша передача часто...


13.09.2018 [Виктор ]

До каких населенных пунктов Мурманской области добивает Ретро FM ?


14.09.2018 [Руслан]

Ребята читаешь ваши статьи и удивляешься. Сейчас с помощью интернета столько возможности ловить радио всего мира с помощью смартфона,планшета,компьютера можно в любой точке мира.Только чтобы была мобильная связь. FM радио уже не в моде. Я живу в Апатитах я не слушаю местные радиостанции. Слушать нечего - музыка,реклама,новости ни о чем. Музыка одна и таже вот взять радио Милицейская Волна 103.1 FM одна сплошная любовь.Ребята накачайте себе музыки на флешку, мр3 плейер музыку по вашему настроению и наслаждайтесь. Была бы хоть польза от современного радио пользы никакой.


15.09.2018 [Антон ]

Руслан, ну в Апатитах раньше Рекорд только включал. Сейчас на Рекорде музыка говном стала. Один Реп и попсня. Теперь приезжая в Апатиты включаю Love Radio (Мончегорск 104.8) и Europa Plus.
В Ковдоре же только Флешки и иногда Радио NRJ. У нас со станциями очень бедно. Авторадио крутит хрень, что уши в трубочку сворачиваются. Ну Europa Plus давно прекратила вещание. Радиохолдинг Имандра не хочет нам её вещать. Жадничает. Хотя я её с удовольствием слушал дома и на даче.


24.10.2018 [Павел]

Читаю коменты - Ковдор прям столица мира))) Уважаемый админ, я не нашёл ни на сайте, не на странице вк расписания всех передач, которые создаёт Имандра. Плохо искал?


26.10.2018 [Радиослушатель. ]

Сделайте, пожалуйста на 104.2 FM стереозвучание а то в настоящее время вещание в моно. Заранее , Спасибо.


31.10.2018 [Владимир]

Уважаемый радиохолдинг Имандра! Когда в Ковдоре будет транслироваться Европа плюс на 107.0 МГц? Лицензии все имеются, а вещать не хотите?


04.11.2018 [Сергей]

Вообщем ребята, кто платит,тот и танцует! В интернете тысячи станций на разный вкус и фломастеры. В машине я пользуюсь РСradio. Начинал с радиомафия(F) в Енском. Узконаправленная антенна и приёмник Ласпи-002.


04.11.2018 [Сергей]

Пользовался такой антенной до того момента пока в Риколатве не поставили телепередатчик Россия 1. И чистый приём закончился Radiomafia.Во время профилактики опять приём восстанавливался.Частота телецентра была 98 Мгц ,да она работает и сейчас до 1 января.А финны передавали на 103 Мгц.
Это ответ админу.Мешает,ещё как мешает.
Для Дмитрия инфа.  ДВ 153 Кгц      NRK P1 Finnmark  
http://radiomap.eu/no/play/nrk_p1_finnmark.htm


05.11.2018 [Антон ]

Владимир, не будут они вещать нам Европу Плюс. У них постоянные отговорки. Сначала: "Профилактика в вещании". Прошёл месяц, узнаю от них "Вещания в Ковдоре не будет", "арендатор дал нам одну волну". Они просто пожадничили.
А знаете Циркон, лучше бы вы Европу Плюс начали вещать вместо Авторадио. Почему практически везде у нас в регионе вещает Европа Плюс, а нам в Ковдоре не хотите??? Даже в Заполярном есть Европа Плюс, где население меньше, чем в Ковдоре. Почему в Кандалакше, Полярных Зорях есть Европа Плюс, а у нас нет? У себя в Апатитах вещаете, а нам не хотите?
Владимир, не стоит им сюда писать. Им фиолетово на нас.


25.11.2018 [dima]

это снова я  думаю пора уже уезжать из города навсегда кому это нужно, тут все через 50 лет выключат и все уедут другие города России. за интернет заплатил и радио будет сразу, нет денег нет радио, вот и все. рано или поздно все уедут навсегда.


25.11.2018 [dima]

это снова я  думаю пора уже уезжать из города навсегда кому это нужно, тут все через 50 лет выключат и все уедут другие города России. за интернет заплатил и радио будет сразу, нет денег нет радио, вот и все. рано или поздно все уедут навсегда.


25.11.2018 [dima]

да и лично я говорю всем что дома ловит радио ретро 104.5 из кандалакши слышно только у окна, и европа плюс еще 107.4 идет тоже так же ложите смартфон на пол и рядом сидишь и слушаешь у меня окна вид на первую школу, четвертый этаж да я вам всем говорю что сигнал слышно особенно когда на часах 23:00


30.03.2019 [Сергей]

https://radio.garden/listen/radio-dei-kemi/s2bJ9sIq


* Ваше имя:
* Сообщение:

Возврат к списку